Сотрудник стойки информации

Опытный сотрудник рецепции – это лицо и шарм вашего заведения. К такому специалисту выдвигают высокие требования, поскольку его опрятность, доброжелательность и умение вести себя в любой ситуации формируют у посетителей впечатление о всей компании. Чтобы не сомневаться в том, что прием гостей осуществляется на высшем уровне, закажите аутсорсинг ресепшиониста в Staff Mall.

Чем занимается сотрудник на ресепшн (ресепшионист)
Среди должностных обязанностей таких специалистов можно выделить:

  • распределение и координацию звонковраспределение и координацию звонков;
  • информирование работников компании о важных событиях, фактах и распоряженияхинформирование работников компании о важных событиях, фактах и распоряжениях;
  • решение конфликтных ситуацийрешение конфликтных ситуаций;
  • контроль над работой остальных сотрудников рецепцииконтроль над работой остальных сотрудников рецепции;
  • встречу гостей и клиентов компании, заказ и выдачу пропусковвстречу гостей и клиентов компании, заказ и выдачу пропусков;
  • координацию и обеспечение работы офисакоординацию и обеспечение работы офиса;
  • сопровождение важных гостейсопровождение важных гостей;
  • работу с исходящей и входящей корреспонденциейработу с исходящей и входящей корреспонденцией;
  • travel-поддержку (заказ билетов, гостиниц)travel-поддержку (заказ билетов, гостиниц);
  • ведение документооборотаведение документооборота

Как найти опытного специалиста на приемную стойку

Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга сотрудников рецепции. Мы подберем специалиста, который идеально подойдет для решения ваших задач. Как правило, речь идет о девушках до 35 лет с базовым владением английского, а также опытом работы с программами Microsoft Office и прочим ПО. Но при подборе персонала могут учитываться и другие пожелания клиента. За время работы мы обеспечили заказчиков более чем 300 сотрудниками стойки регистрации.

Благодаря обширной базе работников мы можем быстро укомплектовать команду подходящим специалистом. Даже если возникают форс-мажорные обстоятельства, вы можете быть уверены, что Staff Mall оперативно подберет замену. При этом тратить время на обучение ресепшиониста не придется – сотрудник сразу готов приступить к работе.

Сотрудник стойки информации

В чем преимущества аутсорсинга ресепшионистов

С помощью аутсорсинга вы можете делегировать нам обязанности, связанные с подбором, оформлением и ведением кадров. Такое решение позволяет:

  • уменьшить издержки – с нами вы сможете сократить затраты на кадровый и бухгалтерский отделы, а также оптимизировать налоговые выплаты;
  • повысить качество сервиса – мы гарантированно подберем добросовестных и лояльных сотрудников, у которых есть опыт работы в ТРЦ, ТЦ, бизнес-центрах, отелях и прочих похожих заведениях;
  • минимизировать риски – поскольку сотрудники будут числиться в нашем штате, всю ответственность за них несет Staff Mall.

Почему следует нанять администратора стойки информации в Staffmall

Закажите у нас услуги ресепшионистов, и Вы сможете рассчитывать на:

  • привлечение к работам лучших специалистов;
  • прозрачные цены и скидки для постоянных заказчиков;
  • решение кадровых вопросов «под ключ»;
  • возможность максимально оперативно заменить временно или постоянно отсутствующих сотрудников;
  • оказание услуг по территории всей РФ;

Чтобы рассчитать стоимость аутсорсинга ресепшионистов, заполните онлайн-форму на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Сотрудничество с Staff Mall позволит быстро оптимизировать издержки на работников рецепции, а также увеличить удовлетворенность ваших посетителей.

Есть вопросы?
Оставьте заявку и мы бесплатно
Вас проконсультируем
Отправляя данные, Вы соглашаетесь
с политикой конфидециальности.