Staff Mall: найдем хелпера, помощника администратора в Москве и России в сжатые сроки

Ведение бизнеса и организация различных мероприятий – это трудоемкие и хлопотные процессы, при управлении которыми постоянно появляются различные нюансы. Самостоятельно решать возникающие проблемы и координировать все достаточно трудно, поэтому без опытных хелперов руководителям не обойтись. Аутсорсинг помощников позволит быть уверенным, что рядом всегда будут надежные люди, на которых можно положиться, и которым можно делегировать решение различных рутинных задач, чтобы не тратить ценное время администратора или event-координатора.

Чем занимается помощник (хелпер)

Главная функция хелпера состоит в том, чтобы помогать администратору. Таких специалистов привлекают как для проведения разовых акций, так и на постоянной основе. Сотрудникам можно доверить любую работу, не требующую от исполнителя особых навыков или специальных умений.

Таких сотрудников нанимают для:

  • укомплектовки, фасовки, сборки и стикерования;
  • оформления сцены или промо-стенда;
  • перемещения товаров;
  • приема гостей;
  • размещения посетителей;
  • заказа продукции и пр.

Функциональные обязанности хелперов напрямую зависят от особенностей мероприятия или деятельности подразделения, к которому специалист прикреплен.

Почему следует нанять помощника на временную или постоянную должность

У привлечения таких специалистов есть ряд преимуществ:

  • Универсальность – хелпер способен совмещать множество функций, такой работник идеально подходит для разноплановых задач;
  • Снижение издержек – услуги другого техперсонала обходятся дороже найма помощников;
  • Экономия времени специалистов – хелперы займутся всеми рутинными процессами, тогда как менеджеры и супервайзеры смогут приступить к более значимым и трудным задачам.

Хелпер

Что дает аутсорсинг ассистентов администратора

Аутсорсинг – лучшее решение, если вы не хотите тратить время и силы на подбор и оформление хелперов. Наша компания возьмет на себя поиск, трудоустройство, составление кадровой документации, оплату труда, обучение и прочие процессы, связанные с привлечением таких сотрудников. В оговоренные сроки вы получите команду опытных специалистов, которые смогут сразу же приступить к вашим бизнес-задачам.

У аутсорсинга персонала есть ряд плюсов:

  • уменьшение затрат на кадровый и бухгалтерский отделы;
  • отсутствие необходимости выплачивать выходное пособие при сокращении персонала;
  • максимально оперативный подбор кадров;
  • привлечение лучших кандидатов на должность;
  • возможность не думать о замене для временно отсутствующих работников;
  • минимизация кадровых рисков, связанных с неправильной или несвоевременной выплатой зарплаты.

Где заказать аутсорсинг хелперов

Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга помощника администратора в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ. Мы уже не первый год предоставляем опытных хелперов для ТРЦ, БЦ и рекламных мероприятий. Благодаря 3-этапному отбору персонал идеально подходит для решения всех ваших конкретных задач, при необходимости мы бесплатно подыщем замену конкретному сотруднику. Обращаясь в Staff Mall, вы можете рассчитывать на профессионализм, прозрачные цены и закрытие вакансий точно в срок.

 
Есть вопросы?
Оставьте заявку и мы бесплатно
Вас проконсультируем
Отправляя данные, Вы соглашаетесь
с политикой конфидециальности.